Акции

Когда могут понадобиться продающие тексты? В первую очередь, если вы планируете проведение рекламных акций. Тогда без них просто не обойтись! Это может быть посадочная страница для контекстной рекламы Рассылка вашим клиентам информации о действующих спец. предложениях Или просто рекламная статья для сайта «Реклама – двигатель торговли» - этот лозунг всем известен со времен Советского Союза. Он и сейчас он не потерял своей актуальности. Любой бизнес, так или иначе, рекламирует себя. Пять главных правил написания продающих текстов для рекламных акций Написать броский «цепляющий» заголовок Вначале дать самую важную информацию Заинтриговать чем-то необычным Использовать краткий простой стиль изложения В конце каждого логического блока добавлять призыв к действию

Тестовая акциясентябрь - октябрь

Тестовый анонс акции. Тестовый анонс акции. Тестовый анонс акции. Тестовый анонс акции. Тестовый анонс акции. Тестовый анонс акции. Тестовый анонс акции. Тестовый анонс акции. Тестовый анонс акции. Тестовый анонс акции. Тестовый анонс акции. 

2017 ООО "Люмо Лайт" ИНН: 7814697070 КПП: 781401001. Копирование материалов сайта без указания на него запрещено. Все права защищены.Создание и продвижение сайта clear-code.ru